| Главная | RSSСуббота, 20.10.2018, 06:08

МКДОУ д/с №19 "Сказка" г.Омутнинска

Меню сайта
...
...
...
...
...
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

/2/publichnyj_doklad.docx материально-техническое обеспечение

В дошкольном учреждении имеются:
• кабинет заведующего;
• 12 возрастных групп (1 младшая группа – 2; 2 младшая группа – 2; средняя группа – 3; старшая группа – 2; подготовительная к школе группа – 3); 
• музыкальный (физкультурный) зал;  
• 2 кабинета учителя-логопеда; 
• кабинет педагога-психолога; 
• медицинский блок;
• методический кабинет, которые соответствуют принципу необходимости и достаточности для организации коррекционной работы, медицинского обслуживания детей, методического оснащения воспитательно-образовательного процесса с использованием информационных технологий, а также обеспечивают разнообразную двигательную активность и музыкальную деятельность детей дошкольного возраста;
• кабинет делопроизводителя и заведующего хозяйством;
• постирочная;
• гладильная;
• пищеблок (4 электроплиты, мясорубка, картофелемялка, 2 холодильных ларя, 4 холодильных шкафа, посуда).
В ДОУ 4-разовое питание (первый завтрак, второй завтрак, обед, ужин).
Материально-техническое обеспечение дошкольного учреждения   соответствует санитарно-эпидеомиологическим правилам и нормативам. 
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса включает: 
- организацию совместной деятельности взрослых и детей;
- самостоятельную деятельность воспитанников;
- проведение режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;  
-  физическое развитие воспитанников;
- построение образовательного процесса с использованием адекватных возрасту форм работы с детьми. 
Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности является игра. Педагоги дошкольного учреждения проводят разнообразную игровую деятельность в групповых помещениях; выявляют и развивают способности воспитанников в любых формах организации образовательного процесса; обеспечивают предметно-развивающую среду как общим, так и специфическим материалом для девочек и мальчиков с учётом принципа интеграции образовательных областей.
Игрушки используются в соответствии с замыслом ребенка, сюжетом игры в разных функциях, способствуют развитию творчества, воображения, мышления. Игрушки применяются в совместной деятельности и используются одновременно группой воспитанников.
Эколого-развивающее пространство детского сада – одно из условий эколого-оздоровительного  воспитания детей. Именно создание развивающей среды на прогулочных площадках позволяет проводить разнообразную работу с детьми. 
В летний период вся образовательная деятельность осуществляется на свежем воздухе. Каждая возрастная группа имеет свой оформленный участок с разнообразными спортивными и игровыми постройками. 
Все участки имеют травяное покрытие.
Территория дошкольного  учреждения хорошо озеленена. По всему периметру забора посажены деревья и кустарники, которые создают зеленый щит. На участках детского сада много цветов. Цветущие растения создают прекрасную визуальную среду: развивают восприятие, благотворно действуют на психику, улучшают настроение, вызывают положительные эмоции. Не мешая играм детей, они вписываются в каждый  групповой участок.
При подборе оборудования и определении его количества педагоги учитывают условия дошкольного учреждения: количество детей в группах и площадь групповых помещений.
Оборудование имеет сертификат качества и отвечает гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. 
В дошкольном учреждении имеется несколько видов оборудования: 
- для изобразительной деятельности;
- для конструирования;
- оборудование общего назначения – доски для рисования, фланелеграфы,  стенды для размещения детских рисунков, доски для размещения работ по лепке.
Оборудование для познавательно-исследовальской деятельности включает объекты для исследования, образно-символический и нормативно-знаковый материал. 
Оборудование для двигательной деятельности включают оборудование для ходьбы, бега и равновесия; для прыжков, для катания, бросания и ловли, для ползания и лазания, для общеразвивающих упражнений

 


МКДОУ д/с №19 "Сказка" г. Омутнинска © 2018